• Не работает Интернет на телефоне (Android, iPhone).

    Не работает Интернет на телефоне, смартфоне iPhone, Android.

    Нет Интернета на смартфоне Андроид, Айфон — причины и как исправить.

    Почему отсутствует интернет на телефоне? Причин того, что на смартфоне не работает мобильный интернет, существует достаточно много. Данная проблема может быть вызвана поломкой аппарата, некачественным сигналом сотовой сети, неправильными настройками и рядом других причин.

    Если Интернета нет по Wi-Fi или не удаётся подключиться к доступной вай фай сети, тогда проблема может быть в настройке беспроводного соединения. Универсального способа решить данную проблему не существует.

    Поэтому основной задачей в подобном случае является определение конкретной причины отсутствия подключения к сети. Правильно определив причину, можно приступать к поиску оптимальных способов решения возникшей проблемы.

    Причины, способные вызвать отсутствие мобильного или Wi-Fi интернета в смартфоне:

    • Нахождение устройства за пределами зоны покрытия сети;
    • Неверные настройки интернета в смартфоне;
    • Отрицательный баланс на счету пользователя;
    • В настройках устройства отключена функция сотовой передачи данных;
    • Сбой автоматической регистрации устройства в сети после отключения режима «в самолете», выхода из метро.
    • Сбились настройки Wi-Fi роутера по 192.168.1.1 или 192.168.0.1.

    Нахождение устройства за пределами зоны покрытия сети.

    Если вы пребываете за городом, в сельской местности, ваш телефон может просто находиться за пределами действия сети. Чтобы определить это, посмотрите на иконку в верхнем правом углу дисплея, на которой обозначен уровень сигнала. Если значок уровня сигнала сети перечеркнут, ваш телефон просто не может поймать сигнал.

    Неверные настройки Интернета в смартфоне.

    Возможно, в вашем устройстве неверно введены настройки интернета. Вы можете исправить настройки вручную либо отправить ussd-запрос вашему мобильному оператору. В ответ на этот запрос вам будут высланы верные настройки, которые автоматически установятся в вашем мобильном устройстве.

    Также необходимо проверить настройки Wi-Fi роутера, если вы используете его для подключения к Интернету. Убедитесь что Интернет по вай фай работает на других устройствах в домашней сети.

    Отрицательный баланс на счету.

    Если используемый вами тариф предусматривает авансовый метод расчетов, при отрицательном либо нулевом балансе мобильный интернет недоступен. Проверьте баланс своего лицевого счета оператору при помощи специального ussd-запроса.

    Если денег на вашем счету нет, пополните его одним из возможных способов. Если ваше устройство находится в полной блокировке, помимо погашения задолженности вам может понадобиться еще и оплата услуги снятия принудительной блокировки.

    В настройках устройства отключена функция сотовой передачи данных.

    Функция передачи данных имеется на всех современных девайсах. В настройках даная опция может быть расположена в разных местах. Например, в устройствах, работающих на Андроде 5.0, данную функцию можно подключить, выбрав Подключения – Другие сети – Мобильные сети – Мобильные данные.

    Сбой автоматической регистрации устройства в сети после отключения режима «в самолете», выхода из метро и пр.

    Если ваш смартфон в течение определенного времени не находился в сети (вы были в метро, включали режим «В самолете» либо находились за пределами действия сети), мог произойти сбой автоматической регистрации устройства в сети оператора.

    В таком случае вам необходимо перезагрузить ваш девайс. В результате принудительной перезагрузки устройство перерегистрируется в сети, после чего на нем появится мобильный интернет.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    arrow