Если вы сразу не подключили услугу Мобильный банк при оформлении карты Сбербанка, советуем вам это сделать. Есть несколько важных причин иметь эту услугу на банковской карте:
- вы всегда можете проверить баланс карты;
- при утере карты ее можно моментально заблокировать, чтобы средства «не ушли» в руки мошенников.
Подключение услуги Мобильный банк возможно тремя различными способами:
- Через оператора отделения Сбербанка, для чего вам надо написать заявление и лично обратиться в Сбербанк.
- Через техподдержку Сбербанка по т. 8(800)–555555–0, но все ваши данные будут подлежать идентификации (паспортные данные, контрольные вопрос, номер телефона или последние операции по банковской карте).
- Через терминал или банкомат, если в них есть функция подключения сервиса Мобильный банк. В этом случае все проще и быстрее, тем более что оповещение о регистрации придет на ваш телефон через смс максимально быстро.
Что дает услуга Мобильный банк:
- возможность в любое время пополнить баланс вашего или любого другого телефона;
- своевременно получать уведомления о платежах и списаниях с вашей банковской карты;
- возможность моментальной блокировки в случае потери карты;
- оплата кредитов и любые кредитные операции;
- платежи через Сбербанк Онлайн или Автоплатеж;
- подключение других банковских карт к Мобильному банку.
Рассмотрим самый простой и быстрый способ регистрации услуги Мобильный банк Сбербанк через смс:
Для процедуры понадобится ваша действующая банковская карта и сотовый телефон. Обратите внимание: не все банкоматы или терминалы самообслуживания Сбербанка имеют возможность подключать услуги «Мобильного банка».
- Вставьте карту в устройство картоприемника.
- В главном меню на мониторе выберите графу «Мобильный банк». Нажмите соответствующую кнопку.
- Откроется вторая страница для подключения услуги. Найдите графу «Подключить основную карту» (только эту графу!). Вам надо будет ввести ПИН-код, который вам выдавался вместе с вашей картой – это тот пароль, который вы вводите, когда платите за что-либо по банковской карте.
- Далее вы войдете в меню тарифов. Надо будет выбрать тариф «полный» или «экономный». О разнице тарифов можно получить информацию в отделении Сбербанка.
- Оповещение об успешной регистрации будет прислано на ваш сотовый телефон, номер которого вы указывали при подписании договора, когда получали банковскую карту.
- Сообщение будет от номера 900 (номер оповещений Сбербанка). В смс сообщении будет указано: Mobile bank: registraciya yspeshno: вид вашей карты, последние цифры номера карты, активность услуги (on|off).
Далее вы можете зарегистрироваться в системе Сбербанк Онлайн, и для этого понадобится ваша действующая банковская карта и сотовый телефон.
Все действия займут несколько минут, просто пользуйтесь подсказками:
- открываем страницу регистрации — online.sberbank.ru;
- в пустую строку вводим цифры с лицевой стороны вашей банковской карты и код со страницы, который просто надо повторить в пустом окошке;
- введите код, который придет по смс на сотовый телефон;
- придумайте логин и пароль для регистрации личного кабинета Сбербанка Онлайн и введите их в пустые строки. Под этими логином/паролем вы будете входить в личный кабинет для совершения любых операция с вашими средствами.