Как подключить Мобильный банк Сбербанка и Сбербанк Онлайн по смс
  • Как подключить Мобильный банк и Сбербанк Онлайн по смс

    Как подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк по смс

    Если вы сразу не подключили услугу Мобильный банк при оформлении карты Сбербанка, советуем вам это сделать. Есть несколько важных причин иметь эту услугу на банковской карте:

    • вы всегда можете проверить баланс карты;
    • при утере карты ее можно моментально заблокировать, чтобы средства «не ушли» в руки мошенников.

    Подключение услуги Мобильный банк возможно тремя различными способами:

    1. Через оператора отделения Сбербанка, для чего вам надо написать заявление и лично обратиться в Сбербанк.
    2. Через техподдержку Сбербанка по т. 8(800)–555555–0, но все ваши данные будут подлежать идентификации (паспортные данные, контрольные вопрос, номер телефона или последние операции по банковской карте).
    3. Через терминал или банкомат, если в них есть функция подключения сервиса Мобильный банк. В этом случае все проще и быстрее, тем более что оповещение о регистрации придет на ваш телефон через смс максимально быстро.

    Что дает услуга Мобильный банк:

    • возможность в любое время пополнить баланс вашего или любого другого телефона;
    • своевременно получать уведомления о платежах и списаниях с вашей банковской карты;
    • возможность моментальной блокировки в случае потери карты;
    • оплата кредитов и любые кредитные операции;
    • платежи через Сбербанк Онлайн или Автоплатеж;
    • подключение других банковских карт к Мобильному банку.

    Рассмотрим самый простой и быстрый способ регистрации услуги Мобильный банк Сбербанк через смс:

    Для процедуры понадобится ваша действующая банковская карта и сотовый телефон. Обратите внимание: не все банкоматы или терминалы самообслуживания Сбербанка имеют возможность подключать услуги «Мобильного банка».

    1. Вставьте карту в устройство картоприемника.
    2. В главном меню на мониторе выберите графу «Мобильный банк». Нажмите соответствующую кнопку.
    3. Откроется вторая страница для подключения услуги. Найдите графу «Подключить основную карту» (только эту графу!). Вам надо будет ввести ПИН-код, который вам выдавался вместе с вашей картой – это тот пароль, который вы вводите, когда платите за что-либо по банковской карте.
    4. Далее вы войдете в меню тарифов. Надо будет выбрать тариф «полный» или «экономный». О разнице тарифов можно получить информацию в отделении Сбербанка.
    5. Оповещение об успешной регистрации будет прислано на ваш сотовый телефон, номер которого вы указывали при подписании договора, когда получали банковскую карту.
    6. Сообщение будет от номера 900 (номер оповещений Сбербанка). В смс сообщении будет указано: Mobile bank: registraciya yspeshno: вид вашей карты, последние цифры номера карты, активность услуги (on|off).

    Далее вы можете зарегистрироваться в системе Сбербанк Онлайн, и для этого понадобится ваша действующая банковская карта и сотовый телефон.

    Все действия займут несколько минут, просто пользуйтесь подсказками:

    • открываем страницу регистрации — online.sberbank.ru;
    • в пустую строку вводим цифры с лицевой стороны вашей банковской карты и код со страницы, который просто надо повторить в пустом окошке;
    • введите код, который придет по смс на сотовый телефон;
    • придумайте логин и пароль для регистрации личного кабинета Сбербанка Онлайн и введите их в пустые строки. Под этими логином/паролем вы будете входить в личный кабинет для совершения любых операция с вашими средствами.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    arrow